по поводу мальчишек, я понимаю что попросить нормально раз, но не ходить с нами к каждому аттракциону для того что бы поиграть "на халяву" вот это и расстроило и не однократно говорили им что мы не собираемся оплачивать им игру.
уже прошло больше недели а звонка так и не поступило!! жаль что приходится выпрашивать свои же деньги 😒 все что останется стабильно это отсутствие клиентской поддержки!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
нас было две именинницы.
по поводу мальчишек, я понимаю что попросить нормально раз, но не ходить с нами к каждому аттракциону для того что бы поиграть "на халяву" вот это и расстроило и не однократно говорили им что мы не собираемся оплачивать им игру.
уже прошло больше недели а звонка так и не поступило!! жаль что приходится выпрашивать свои же деньги 😒 все что останется стабильно это отсутствие клиентской поддержки!!
я была с ребёнком и под вечер. это немного проблематично т к у ребёнка режим дня.
от камеры толку. Управляющий смотрит это когда есть "свободное время"
совсем скатилась уже.
Мне менеджеры звонили аж два раза сегодня.Договорились на след субботу, буду надеяться.
В противном случае буду писать о нарушении прав потребителей.
А то ни денег, ни товаров.
копия договора находится у Вас.
соглашение на публикацию между заключённого договора я не разрешаю.
Не скоро администраторы ответят 😁пол года уже жду звонка 🤷♀️
что то звонка не наблюдалось в течении этих дней.
Фото и заявление отправлю в роспотреб
почему у Вас сотрудники на кухне не соблюдают дистанцию 1,5 метра и тем более без масок?!
Разве Гринвич открыт?
Не знаю как другие но я вижу на фото достаточно много рыбы 😁 и икра присутствует 👍