- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что прошла чистку в этой клинике у Черновой Ксении и осталась довольна на все 100%.Специалист квалифицированный,все рассказала, все показала. Благодарю за профессионализм и суперский результат.
9 лет
3
5
3
Только что прошла чистку в этой клинике у Черновой Ксении и осталась довольна на все 100%.Специалист квалифицированный,все рассказала, все показала. Благодарю за профессионализм и суперский результат.
Хотелось бы сказать огромное спасибо,за прекрасно проведенный вечер в этот четверг!Мы наслаждались Бахом.Атмосфера потрясающая!
Ирина, благодарим Вас за теплые слова в наш адрес! Приходите в ближайший четверг на фортепианный вечер, посвященный творчеству Эннио Морриконе.
Добрый день!!!Хотелось бы рассказать о вчерашнем походе в этот ресторан-бар!
Началось все с того,что я заранее забронировала стол в этом заведении и уточнила,что мы хотим расположиться на первом этаже(так как там концерт проходил)!На что Ольга,администратор, сказала,окей,места есть!Когда мы пришли нас почему то проводили на второй этаж(когда мы...
Добрый день!!!Хотелось бы рассказать о вчерашнем походе в этот ресторан-бар!
Началось все с того,что я заранее забронировала стол в этом заведении и уточнила,что мы хотим расположиться на первом этаже(так как там концерт проходил)!На что Ольга,администратор, сказала,окей,места есть!Когда мы пришли нас почему то проводили на второй этаж(когда мы спросили почему так.Хостес даже причину нормально не смогла сказать!!!)Далее было еще интересней!Мы сами выпросили у нее меню!!!!!!!а затем в течении 30 минут ождидали официанта!!БЕЗУМНО ХОТЕЛОСЬ КУШАТЬ!но к нам НИКТО не подошел
!!!Мы встали и ушли,так и не попробовав кухню,не покурив кальян и не выпив по бокалу вина!
Добрый день Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы тщательно разобрались в ситуации и приносим Вам извинения за случившееся. На втором этаже действительно были проблемы с обслуживанием - в этот день вышли не все сотрудники и мы столкнулись с некоторыми проблемами. С хостес так же провели беседу и оштрафовали ее за невнимательность. Приложим максимум...
Добрый день Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы тщательно разобрались в ситуации и приносим Вам извинения за случившееся. На втором этаже действительно были проблемы с обслуживанием - в этот день вышли не все сотрудники и мы столкнулись с некоторыми проблемами. С хостес так же провели беседу и оштрафовали ее за невнимательность. Приложим максимум усилий, чтобы впредь такое не повторилось. Чтобы загладить свою вину, хотели бы предложить Вам стол с депозитом на следующий фортепианный вечер. Пожалуйста, в ближайшее время свяжитесь с нами по телефону 89221222225. Еще раз приносим свои извинения!
9 лет
3
5
3