А какие могут быть вопросы? Подойти и сказать во время мероприятия, что все не вкусно. Зачем портить праздник? Его ведь уже не перенести в другое место. Просто сделаны выводы и захотелось поделиться. Очень долго искали площадку. К сожалению, ваш ресторан не работал в праздничные дни, поэтому блюда попробовать не удалось. Сделали выбор исходя из отзывов. Ошибочно. Повторюсь, нет вопросов к персоналу и обслуживанию, но кухня оставляет желать лучшего. Особенно неприятно было узнать на следующий день, что 3 гостя с пищевым отравлением. Не такое я планировала впечатление оставить от своего праздника.
Господи, вместо того, чтоб покупать статьи в рейтинге лучших садиков, занялись бы воспитателями. Они тоже по сан пишу детей в угол ставят. Позорище, хорошо, что есть фламп👍🏻
просто у вас слишком много границ в голове и слишком мало осознанности, впрочем, как и у всех нас. А у Евгении особые вибрации, нам простым клиентам-нулям это не понять 😂
И вместо того, чтобы извинятся, решать этот вопрос, приглашать вас на повторную стрижку, Евгения Зиновьева, которая вам так импонировала, пишет в своём Инстаграм, что ее клиенты полный ноль, из-за того, что посмели оставить негативный отзыв.
ужас, вот это клиентоориентированность. Смотрим на ответы, смотрим на цену, смотрим на внутреннее убранство вашего "салона" и благодарим судьбу, что сначала смотрим отзывы, а потом идём куда-либо
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А какие могут быть вопросы? Подойти и сказать во время мероприятия, что все не вкусно. Зачем портить праздник? Его ведь уже не перенести в другое место. Просто сделаны выводы и захотелось поделиться. Очень долго искали площадку. К сожалению, ваш ресторан не работал в праздничные дни, поэтому блюда попробовать не удалось. Сделали выбор исходя из отзывов. Ошибочно. Повторюсь, нет вопросов к персоналу и обслуживанию, но кухня оставляет желать лучшего. Особенно неприятно было узнать на следующий день, что 3 гостя с пищевым отравлением. Не такое я планировала впечатление оставить от своего праздника.
Господи, вместо того, чтоб покупать статьи в рейтинге лучших садиков, занялись бы воспитателями. Они тоже по сан пишу детей в угол ставят. Позорище, хорошо, что есть фламп👍🏻
если внимательно читать, можно увидеть, что в радуге нет больше мест, где можно поесть.
А есть мне каждый день хочется, можете себе представить?
Положительные отзывы предпочитаю писать, когда в заведении мне, действительно, очень понравилось. А не из-за того, что посещаю каждый день.
Ещё вопросы? С удовольствием отвечу.
просто у вас слишком много границ в голове и слишком мало осознанности, впрочем, как и у всех нас. А у Евгении особые вибрации, нам простым клиентам-нулям это не понять 😂
И вместо того, чтобы извинятся, решать этот вопрос, приглашать вас на повторную стрижку, Евгения Зиновьева, которая вам так импонировала, пишет в своём Инстаграм, что ее клиенты полный ноль, из-за того, что посмели оставить негативный отзыв.
Браво!
Вот это я понимаю клиентоориентированность.
Евгения сама полный ноль в вопросах сервиса.
Сочувствую, жалко ваши волосы и время.
отзыв был написан сразу же после посещения, соответсвенно, это было 8 февраля около 2 часов дня
После такого отзыва, действительно, хочется сходить;)
ужас, вот это клиентоориентированность. Смотрим на ответы, смотрим на цену, смотрим на внутреннее убранство вашего "салона" и благодарим судьбу, что сначала смотрим отзывы, а потом идём куда-либо
Были 29 августа в 12:30 примерно. Заказ уже даже и не помню точно. Суп был и пицца точно, вроде ещё паста
из-за скорости доставки, рядом они с нами, да и раньше не было таких инцидентов (