Если вы изначально понимали, что у вас могут быть проблемы пробить товар на кассе самообслуживания(забыли очки и т.д), почему не пошли на обычную кассу? Где вас расчитают, в пакетик уложат товар, ещё и хорошего дня пожелают.
Слово "самообслуживание" говорит само за себя,в обязанности специалиста который там стоит не входит пробивание всего товара, что вы принесли, это вы делаете сами, они просто контролируют ситуацию, подсказывают если что.
@nikolay_jad, Я конечно не математик, но...ваш отзыв оставлен в 15:37, 17.11, вы пишите что после 15:00 делали возврат, и просидели в очереди 1,5 часа...что-то не вяжется тут 🤔
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А так ли принципиально было из-за неверной буковки в фамилии устраивать эту эпопею?
Установщикам вообще плевать какая у вас фамилия, паспорт они ваш не проверяют, приезжают и устанавливают...
Если вы изначально понимали, что у вас могут быть проблемы пробить товар на кассе самообслуживания(забыли очки и т.д), почему не пошли на обычную кассу? Где вас расчитают, в пакетик уложат товар, ещё и хорошего дня пожелают.
Слово "самообслуживание" говорит само за себя,в обязанности специалиста который там стоит не входит пробивание всего товара, что вы принесли, это вы делаете сами, они просто контролируют ситуацию, подсказывают если что.
@nikolay_jad, Я конечно не математик, но...ваш отзыв оставлен в 15:37, 17.11, вы пишите что после 15:00 делали возврат, и просидели в очереди 1,5 часа...что-то не вяжется тут 🤔