Добрый день! Я не буду указывать примерное расположение стола, потому что опасаюсь, что вы сделаете крайней девочку. А я совсем не уверена в ее вине. Мне нередко случается обедать в это время, и у меня была возможность понаблюдать. На мой взгляд, проблемы с администрированием.
Для примера. Через день я снова обедала у вас. Пришла в 12-45, ушла в 13-15 сытая и довольная. За пол-часа я заказала, получила заказ, поела и расплатилась. И даже кальмары свои наконец-то получила. )))
Предыдущий отзыв я написала не для того, чтобы плюнуть ядом, а в надежде на адекватную реакцию. Потому что я хочу и дальше продолжать у вас обедать. Только хотелось бы, что бы хорошо было в любое время с 12 до 16, а не только первый час.
То есть вы собираетесь месяц тянуть, чтобы заменить мне неисправный товар?!
А чем я должна пользоваться все это время?!
"В случае подтверждения недостатка Ваше требование о замене будет удовлетворено в установленный Законом срок." Необходимо 20 дней на то, чтобы воткнуть вилку в розетку и увидеть, что щипцы не греют?!
"Мы никогда не оставляем наших покупателей с нерешенными проблемами. " Это издевательство?!
Где Вы в моем комментарии уследили связь между заполняемостью зала и отношением к уровню спектакля? В нем только связь с "отсутствием" дешевых билетов, т.е. мухляжом.
Ходили мы с хорошим настроением, да и со спектакля вышли не с плохим. Если бы мне было важно мнение большинства, я бы не оставляла свой комментарий к спектаклю.
p.s. Забавно, что про выигранную бутылку у меня в конце текста, а Вы с этого начали. )))
Ну точных дат я, конечно, не вспомню. Последний раз на той неделе. Мне показалось, что вы не совсем четко видите разницу между "привезенным утром" и "выпеченным утром". Любая сдоба за сутки претерпевает изменения качества, и вчерашнюю булочку не возможно выдать за сегодняшнюю, как не старайся. Я сама работала в пекарне завпроизводством.
Раньше у вас была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свежая выпечка, а не привезенная утром. Мне правда жаль.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я тоже очень на это надеюсь. Пока не рискую идти к вам снова, но как-нибудь отважусь.)
Добрый день! Я не буду указывать примерное расположение стола, потому что опасаюсь, что вы сделаете крайней девочку. А я совсем не уверена в ее вине. Мне нередко случается обедать в это время, и у меня была возможность понаблюдать. На мой взгляд, проблемы с администрированием.
Для примера. Через день я снова обедала у вас. Пришла в 12-45, ушла в 13-15 сытая и довольная. За пол-часа я заказала, получила заказ, поела и расплатилась. И даже кальмары свои наконец-то получила. )))
Предыдущий отзыв я написала не для того, чтобы плюнуть ядом, а в надежде на адекватную реакцию. Потому что я хочу и дальше продолжать у вас обедать. Только хотелось бы, что бы хорошо было в любое время с 12 до 16, а не только первый час.
То есть вы собираетесь месяц тянуть, чтобы заменить мне неисправный товар?!
А чем я должна пользоваться все это время?!
"В случае подтверждения недостатка Ваше требование о замене будет удовлетворено в установленный Законом срок." Необходимо 20 дней на то, чтобы воткнуть вилку в розетку и увидеть, что щипцы не греют?!
"Мы никогда не оставляем наших покупателей с нерешенными проблемами. " Это издевательство?!
Дай Бог! Мы все будем только рады, если все наладится.
Где Вы в моем комментарии уследили связь между заполняемостью зала и отношением к уровню спектакля? В нем только связь с "отсутствием" дешевых билетов, т.е. мухляжом.
Ходили мы с хорошим настроением, да и со спектакля вышли не с плохим. Если бы мне было важно мнение большинства, я бы не оставляла свой комментарий к спектаклю.
p.s. Забавно, что про выигранную бутылку у меня в конце текста, а Вы с этого начали. )))
Ну точных дат я, конечно, не вспомню. Последний раз на той неделе. Мне показалось, что вы не совсем четко видите разницу между "привезенным утром" и "выпеченным утром". Любая сдоба за сутки претерпевает изменения качества, и вчерашнюю булочку не возможно выдать за сегодняшнюю, как не старайся. Я сама работала в пекарне завпроизводством.
Раньше у вас была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свежая выпечка, а не привезенная утром. Мне правда жаль.