Сами попробуйте что-нибудь купить. Убежите в ужасе. Я бы лучше устроил проверку по факту отзывов на "5" от людей, у которых всего 1-2 отзыва. Явно же понятно в основном это боты или покупные отзывы. И вообще сортировка отзывов я считаю должна быть релевантно рейтингу "фламповца", а не дате размещения. Они на 1 реальный и действительный отзыв (разумеется негативный) наштампуют 10 положительных. И всё, никто ничего не сообразит. Нужна срочно ротация правил и вывод отзывов в рейтинге компаний
Но все равно: раньше было лучше. Проблемы начали появляться и до вируса. Даже год назад. Должен получит заказ, например, 10 февраля. Получаю статус о готовности к выдаче заказа (и смс и на сайте) 10 февраля после закрытия магазина.
Дальше шлагбаум начали закрывать.
Потом место другое для парковки.
Сейчас соседняя дверь как понимаю совсем другая контора. А в зале емекса остался 1 мужчина, он же и кладовщик? И приёмщик и менеджер и выдача? А чего тогда вы ожидаете?
Я вас очень прошу не превращаться в отделение на Каменской.
Хорошо, изменил оценку с 3 на 1. И уже писал Вам на почту: я могу подать исковое через интернет (ГАС Правосудие), заявление в мвд (на сайте мвд), да хоть самому Путину.
А Вы выше всего этого? Где указано (закон либо устав Вашей компании), что я к Вам должен приходить в офис? Вы ко мне приходите, я Вам напишу на бумаги если это Вам надо. Либо оплачивайте мне такси в оба конца (в офис и обратно). Я за Вами набегался, больше не собираюсь. Побегаем вместе теперь, в Заельцовский районный
Извинения не приняты. НИКОМУ не советую тут что либо заказывать. Накосячат на 2к рубля, а взамен предложат сушку за 10 рублей или скидку 1% на следующую покупку (которую никто делать и не собирался после ТАКОГО).
В общем как "ДОСТАВКА ЕДЫ", как "ГОТОВКА", как "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС" полный капец. Доставщик Антон молодец, но может просто человек хороший или так получилось.
Кто ж знал, что страховку оформили, где это написано? И то не пассажиров, а чего-то другого (я узнал через пол года как потребовалась договор расторгнуть и увидел это через сайт). Когда брали деньги 400руб, сказали «За изменение полиса ОСАГО» - вруны и жулики в общем там сидят.
Как Вы могли такое подумать, чтоб сотрудники СТО кого-то нагревали? Все сотрудники СТО святые люди. Кстати откуда то слышал (уже забыл), что автоподставщики женщин не выбирают. Вот пареньку "зад машины" подставят и с него денежку быстренько вытресут. А если с женщиной попробовать такое провернуть - она либо полицию будет вызывать, либо мужа - а им этого не надо. Не знаю для чего эта информация, но пусть она останется здесь :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Всё прям как у Вас!
Я смотрю ты только по уценке и специалист
Ахахахаха. Карма, дружище )))
Всё верно. Нет у них сервиса )))
Сами попробуйте что-нибудь купить. Убежите в ужасе. Я бы лучше устроил проверку по факту отзывов на "5" от людей, у которых всего 1-2 отзыва. Явно же понятно в основном это боты или покупные отзывы. И вообще сортировка отзывов я считаю должна быть релевантно рейтингу "фламповца", а не дате размещения. Они на 1 реальный и действительный отзыв (разумеется негативный) наштампуют 10 положительных. И всё, никто ничего не сообразит. Нужна срочно ротация правил и вывод отзывов в рейтинге компаний
Доброго дня, ответили красиво, оценку поднял.
Но все равно: раньше было лучше. Проблемы начали появляться и до вируса. Даже год назад. Должен получит заказ, например, 10 февраля. Получаю статус о готовности к выдаче заказа (и смс и на сайте) 10 февраля после закрытия магазина.
Дальше шлагбаум начали закрывать.
Потом место другое для парковки.
Сейчас соседняя дверь как понимаю совсем другая контора. А в зале емекса остался 1 мужчина, он же и кладовщик? И приёмщик и менеджер и выдача? А чего тогда вы ожидаете?
Я вас очень прошу не превращаться в отделение на Каменской.
Но всё к этому идёт.
Хорошо, изменил оценку с 3 на 1. И уже писал Вам на почту: я могу подать исковое через интернет (ГАС Правосудие), заявление в мвд (на сайте мвд), да хоть самому Путину.
А Вы выше всего этого? Где указано (закон либо устав Вашей компании), что я к Вам должен приходить в офис? Вы ко мне приходите, я Вам напишу на бумаги если это Вам надо. Либо оплачивайте мне такси в оба конца (в офис и обратно). Я за Вами набегался, больше не собираюсь. Побегаем вместе теперь, в Заельцовский районный
Извинения не приняты. НИКОМУ не советую тут что либо заказывать. Накосячат на 2к рубля, а взамен предложат сушку за 10 рублей или скидку 1% на следующую покупку (которую никто делать и не собирался после ТАКОГО).
В общем как "ДОСТАВКА ЕДЫ", как "ГОТОВКА", как "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС" полный капец. Доставщик Антон молодец, но может просто человек хороший или так получилось.
Кто ж знал, что страховку оформили, где это написано? И то не пассажиров, а чего-то другого (я узнал через пол года как потребовалась договор расторгнуть и увидел это через сайт). Когда брали деньги 400руб, сказали «За изменение полиса ОСАГО» - вруны и жулики в общем там сидят.
Надеюсь Вам в следующий раз сделают большую скидку :)
Как Вы могли такое подумать, чтоб сотрудники СТО кого-то нагревали? Все сотрудники СТО святые люди. Кстати откуда то слышал (уже забыл), что автоподставщики женщин не выбирают. Вот пареньку "зад машины" подставят и с него денежку быстренько вытресут. А если с женщиной попробовать такое провернуть - она либо полицию будет вызывать, либо мужа - а им этого не надо. Не знаю для чего эта информация, но пусть она останется здесь :)