Можете слать их подальше, тк по закону имеете право проходить хоть с баулом, и ограничить, заставить запаковать они права не имеют. Если охранник не знает закона, вызовите полицию, ему объяснят
В заведения аэропорта наверное специально набирают самых ленивых и бездарных сотрудников. Во внутреннем терминале везде, где я обедал например, официанты и кассиры были еле живые, вечно с недовольными минами. Учитывая негуманную стоимость, можно как-то и пообучать, поконтролировать людей. Но, видимо, это необязательно, деваться пассажирам всё равно некуда.
Одна из самых нормальных карт по условиям. В договоре всё ясно прописано. Самое главное, что требуется от клиента - просто быть внимательным и не тянуть до 99 дня с оплатой, чтобы не было проблем.
Да лучше вообще десерты с подобным составом не употреблять. Пользы тут мало, одни заменители. А состав наполнителя вообще не указан. Ценник тоже сам за себя говорит, тк только 0,5 кг нормального творога без всего стоят не меньше рублей 120. А это вообще непонятно как и кто фасует. И 2 недели в обычной пластиковой банке для молочного продукта - очень удивительный срок.
от того, что вы всем отправляете одинаковые ответы, ваша клиентоориентированность не улучшается. Более того, вы не предлагаете варианты решения проблем, и сами показываете, что разбираться индивидуально с каждым вопросом - это сверх ваших возможностей и желания.
это круто, что всё работает) приложение-то стоит у меня, но, похоже, вопрос к администратору, который неверную информацию сообщает про работоспособность. Реально все копейки из-за него выгреб. С наличкой сейчас мало кто ходит.
у них на сайте всё сделано по-хитрому: написана цена от.. И только тогда, когда заказ оформлен, присвоен номер и выбрана аптека, это слово из двух букв исчезает. Но как раз с этого момента и необходимо ждать обработку заказа. Да и наверняка где-нибудь написано, что цена на сайте и вживую может отличаться. Это хитрое словосочетание и даёт простор для манёвра: может отличаться, а может и нет:)
а что вы хотите решить, если я уже отказался от заказа из-за безответственной работы курьерской компании и вас как заказчика услуги? Номер, конечно, в лс напишу, но единственное верное решение, повторюсь, это полностью поменять подход к услуге доставки.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Можете слать их подальше, тк по закону имеете право проходить хоть с баулом, и ограничить, заставить запаковать они права не имеют. Если охранник не знает закона, вызовите полицию, ему объяснят
Обращайтесь в суд. Вернёте свои деньги и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить ваше законное требование.
В заведения аэропорта наверное специально набирают самых ленивых и бездарных сотрудников. Во внутреннем терминале везде, где я обедал например, официанты и кассиры были еле живые, вечно с недовольными минами. Учитывая негуманную стоимость, можно как-то и пообучать, поконтролировать людей. Но, видимо, это необязательно, деваться пассажирам всё равно некуда.
Одна из самых нормальных карт по условиям. В договоре всё ясно прописано. Самое главное, что требуется от клиента - просто быть внимательным и не тянуть до 99 дня с оплатой, чтобы не было проблем.
Да лучше вообще десерты с подобным составом не употреблять. Пользы тут мало, одни заменители. А состав наполнителя вообще не указан. Ценник тоже сам за себя говорит, тк только 0,5 кг нормального творога без всего стоят не меньше рублей 120. А это вообще непонятно как и кто фасует. И 2 недели в обычной пластиковой банке для молочного продукта - очень удивительный срок.
от того, что вы всем отправляете одинаковые ответы, ваша клиентоориентированность не улучшается. Более того, вы не предлагаете варианты решения проблем, и сами показываете, что разбираться индивидуально с каждым вопросом - это сверх ваших возможностей и желания.
это круто, что всё работает) приложение-то стоит у меня, но, похоже, вопрос к администратору, который неверную информацию сообщает про работоспособность. Реально все копейки из-за него выгреб. С наличкой сейчас мало кто ходит.
всю информацию предоставил в лс
у них на сайте всё сделано по-хитрому: написана цена от.. И только тогда, когда заказ оформлен, присвоен номер и выбрана аптека, это слово из двух букв исчезает. Но как раз с этого момента и необходимо ждать обработку заказа. Да и наверняка где-нибудь написано, что цена на сайте и вживую может отличаться. Это хитрое словосочетание и даёт простор для манёвра: может отличаться, а может и нет:)
а что вы хотите решить, если я уже отказался от заказа из-за безответственной работы курьерской компании и вас как заказчика услуги? Номер, конечно, в лс напишу, но единственное верное решение, повторюсь, это полностью поменять подход к услуге доставки.