в любом случае к вам зайдет ещё один провайдер и будет выбор. А если отказываться от услуги данной компании, то вам скажут берите все оборудование и бегом в офис. в моем случае дали неверный адрес. На это в офисе ответили, что вы не первый. вот вам новый адрес куда все завести. и ещё на балансе должны быть деньги в плюсе. мне звонил авто информатор после 2 месяцев как отказался и говорил. у вас долг 2 рубля. в итоге эта компания хорошо продает, но на обслуживание им глубоко и далеко.
Это здорово и наверное это самая быстрая реакция от ресторана. Наш отзыв был просмотрен пока мы были тут. нам принесли хорошие раскраски и карандаши. это здорово, что компания готова меняться и улучшать сервис.
сделайте крутую детскую и вы завоюете сердца ваших гостей. будет полная посадка в будние в детской зоне. удачи. ставлю вместо 3.. 4 балла.
кукарекает петухи Ваня. Свежий или не свежий продукт отличить можно очень легко. А если нужен ответ экспертов, то иди Ваня и делай за свой счёт. тут все отражается на гостепоток. А он у вас упал.
дорого банк. я не могу оценить вашу работу даже на 1 балл. Терпение на исходе. Вы не выполняете свои обязательства. Почему вы так поступаете. Кто виноват? У вас есть время отвечать в отзовиках, но нет времени решить задачу. Куда писать? Банки.ру. где быстрее доходит? Уже надоело. Сегодня уже 16 июня.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
в любом случае к вам зайдет ещё один провайдер и будет выбор. А если отказываться от услуги данной компании, то вам скажут берите все оборудование и бегом в офис. в моем случае дали неверный адрес. На это в офисе ответили, что вы не первый. вот вам новый адрес куда все завести. и ещё на балансе должны быть деньги в плюсе. мне звонил авто информатор после 2 месяцев как отказался и говорил. у вас долг 2 рубля. в итоге эта компания хорошо продает, но на обслуживание им глубоко и далеко.
вам ещё предстоит пройти целый квест, если вы вздумаете отказаться от услуг данной компании. вы ещё должны останетесь. меняйте провайдера.
добрый вечер. ответ был следующим. мебель повреждена и убрана из использования.
из ответа не услышал, что есть четкий план по улучшению данной зоны, но хочу верить, что ее сделают лучше.
телевизор включать нельзя, нет лицензии и разрешения на трансляцию.
посмотрим через неделю,. месяц.
Это здорово и наверное это самая быстрая реакция от ресторана. Наш отзыв был просмотрен пока мы были тут. нам принесли хорошие раскраски и карандаши. это здорово, что компания готова меняться и улучшать сервис.
сделайте крутую детскую и вы завоюете сердца ваших гостей. будет полная посадка в будние в детской зоне. удачи. ставлю вместо 3.. 4 балла.
кукарекает петухи Ваня. Свежий или не свежий продукт отличить можно очень легко. А если нужен ответ экспертов, то иди Ваня и делай за свой счёт. тут все отражается на гостепоток. А он у вас упал.
дорого банк. я не могу оценить вашу работу даже на 1 балл. Терпение на исходе. Вы не выполняете свои обязательства. Почему вы так поступаете. Кто виноват? У вас есть время отвечать в отзовиках, но нет времени решить задачу. Куда писать? Банки.ру. где быстрее доходит? Уже надоело. Сегодня уже 16 июня.
10 июня ситуация не изменилась. Все также как есть. грусть печаль 😔
Добрый день. 7 июня отправил письмо на почтовый ящик указанный в предыдущем письме.
Жду...
удалось дозвониться на горячую линию. решение вопроса должно произойти до 20 июня. решение простого вопроса занимает месяц. 😔
Добрый день. заполнил отзыв на вашем сайте, но грубо говоря описал тоже самое, что и на флампе. интересно какое будет развитие событий.