Очень рада, что Вашу собаку привели в порядок и Вас устроило. Мою, к сожалению, обкорнали не предупредив. Видимо решили, что имеют право так делать. Благодарности я за такую «работу» испытать не могу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ахахах. Я 6-го марта заказала этот ролл за 595 рублей. Посмотрите фото в моем последнем отзыве. Вообще будете в шоке)))
У нас в городе вообще есть приличные роллы??
Смотрю Ваш отзыв от 5 марта, я заказывала 6-го из другой фирмы, тоже чё попало привезли…🤦♀️
К чему эти стандартные отписки?
Ну серьезно. Хотите исправить ситуацию- верните деньги или привезите нормальные роллы вместо тех. Все просто. Хотите, исправляйте.
Но, к сожалению, думаю на этой отписке все и закончится.
Если в ближайшее время салон не ответит на претензию, так и сделаю, спасибо за совет))
Очень рада, что Вашу собаку привели в порядок и Вас устроило. Мою, к сожалению, обкорнали не предупредив. Видимо решили, что имеют право так делать. Благодарности я за такую «работу» испытать не могу.
Ну а если уж Вам совсем не верится, позвоните в "Чистый-Пушистый" они и не отрицают что выстрегли это. Суть отзыва-то не об этом вообще...
С чего это Вы сделали вывод, что это разные собаки? По спине поняли?
Вообще, когда животных моют, шерсть конечно же становится пышнее, это же логично...
Я писала отзыв 3 декабря, посмотрите камеры, в магазине проходы завалены коробками, ужасный беспорядок.
Люди кое как протискиваются с тележками. Неужели нельзя выставить несколько коробок и разбирать товар. Зачем вытаскивать в проходы кучу товара??
Спасибо за обратную связь, приятно, что отзывы не улетают в воздух))
Это и так был не первый раз, к сожалению...(((