Абсолютно поддерживаю ваш отзыв, заведение становится все хуже и хуже , если раньше минимум 3 раза в неделю заезжал и кушал вкуснейший суп, то сейчас заезжаю раз в пару недель только что бы убедится, что суп уже не тот. Очень жаль
добрый день, листал отзывы и случайно наткнулся на ваш комментарий и хотелось бы заметить какая бы ни была ситуация и кто-бы не был прав, как официальный представитель разве вы не можете ответить на отзыв вежливо и с достоинством? Очень удивлён вашим довольно резким и грубым ответом и хоть я не был в вашем заведении, и не видел данную ситуацию я считаю непозволительным подобное особенно в сфере общепита. Сам являясь владельцем сети заведений я был бы крайне недоволен подобным ответом моего сотрудника.
езжу каждый день , и вот вообще не дёшево, единственное по этой ситуации связалась служба поддержки со мной и подарили 300₽ на следующую поездку, сказали что данный водитель уже уволен и тому прочее. Как то так
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Абсолютно поддерживаю ваш отзыв, заведение становится все хуже и хуже , если раньше минимум 3 раза в неделю заезжал и кушал вкуснейший суп, то сейчас заезжаю раз в пару недель только что бы убедится, что суп уже не тот. Очень жаль
принята к рассмотрению , но так и не рассмотрена )
добрый день, листал отзывы и случайно наткнулся на ваш комментарий и хотелось бы заметить какая бы ни была ситуация и кто-бы не был прав, как официальный представитель разве вы не можете ответить на отзыв вежливо и с достоинством? Очень удивлён вашим довольно резким и грубым ответом и хоть я не был в вашем заведении, и не видел данную ситуацию я считаю непозволительным подобное особенно в сфере общепита. Сам являясь владельцем сети заведений я был бы крайне недоволен подобным ответом моего сотрудника.
езжу каждый день , и вот вообще не дёшево, единственное по этой ситуации связалась служба поддержки со мной и подарили 300₽ на следующую поездку, сказали что данный водитель уже уволен и тому прочее. Как то так
да и так вышли, я просто по началу думал, что мне может кажется - в общем сам не ожидал , что такая ситуация может возникнуть 🤷♂️