Я последнее время очень редко пользуюсь данным интернет-магазином, несколько отрицательное впечатление осталось еще с того времени, когда по этому адресу был салон-магазин. Манеры двойного контроля при получении оплаченного на кассе товара - один раз в окне выдачи и второй раз на выходе из магазина охранник требовал предъявления чека, по этому поводу имел разговор с директором. После чего прекратил практически пользоваться. Затем салон прикрыли, остался только пункт выдачи. Заказываю в этом магазине достаточно редко, но таких случаев как с вами не было. Хотя предпочитаю пользоваться другими интернет-магазинами, последнее время с доставкой до двери, в которых и товар и доставка обходятся дешевле чем в этом. Я при подобных случаях просто отказываюсь выкупать товар и пишу претензию.
31 октября в пункте выдачи на Чапаева получал заказ, был в маске. Никакого кода при выдаче заказа не было даже намека проверить. Единственная проблема - заказ состоял из трех пакетов, и в ответ на упаковку выдающий сказал, что надо свою тару иметь, после чего выдал полиэтиленовый пакет, причем - бесплатно.
Даже не слышал о таком сервисе. Посмотрел, насторожили -"Кэшбэк-сервис LetyShops работает с 2014 года. За это время сервис стал крупнейшим в Украине и на рынках стран СНГ. " Я последнее время прослеживая события, очень аккуратно отношусь к бывшей стране Союза,ставшей нашим оголтелым противником. К тому же из присланной рекламы не понял, что и как в этом сервисе работает.
Не надо вестись на относительную дешевизну этого интернет-магазина. Это обернется в большинстве случаев значительными неудобствами при малейших проблемах с товаром. Пользовался этим магазином еще тогда, когда был полноценный интернет-магазин, занимающий большую часть первого этажа. Тогда уже несколько раз сталкивался с грубостью и прямым хамством обслуживающего персонала, вызывал и беседовал с директором, результат - нулевой, после чего прекратил полностью.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А "новое руководство" о этом случае знает? Надо вернуть испорченный товар в магазин и написать претензию. Ибо руководство может Фламп и не читать.
Я перестал посещать этот магазин после реконструкции, стало неудобно, рядом много других более удобных...
ВсеИнструменты например
Я последнее время очень редко пользуюсь данным интернет-магазином, несколько отрицательное впечатление осталось еще с того времени, когда по этому адресу был салон-магазин. Манеры двойного контроля при получении оплаченного на кассе товара - один раз в окне выдачи и второй раз на выходе из магазина охранник требовал предъявления чека, по этому поводу имел разговор с директором. После чего прекратил практически пользоваться. Затем салон прикрыли, остался только пункт выдачи. Заказываю в этом магазине достаточно редко, но таких случаев как с вами не было. Хотя предпочитаю пользоваться другими интернет-магазинами, последнее время с доставкой до двери, в которых и товар и доставка обходятся дешевле чем в этом. Я при подобных случаях просто отказываюсь выкупать товар и пишу претензию.
31 октября в пункте выдачи на Чапаева получал заказ, был в маске. Никакого кода при выдаче заказа не было даже намека проверить. Единственная проблема - заказ состоял из трех пакетов, и в ответ на упаковку выдающий сказал, что надо свою тару иметь, после чего выдал полиэтиленовый пакет, причем - бесплатно.
Т.е. массово заражены или только один? Сдать обратно не пытались, если массово?
Даже не слышал о таком сервисе. Посмотрел, насторожили -"Кэшбэк-сервис LetyShops работает с 2014 года. За это время сервис стал крупнейшим в Украине и на рынках стран СНГ. " Я последнее время прослеживая события, очень аккуратно отношусь к бывшей стране Союза,ставшей нашим оголтелым противником. К тому же из присланной рекламы не понял, что и как в этом сервисе работает.
Не надо вестись на относительную дешевизну этого интернет-магазина. Это обернется в большинстве случаев значительными неудобствами при малейших проблемах с товаром. Пользовался этим магазином еще тогда, когда был полноценный интернет-магазин, занимающий большую часть первого этажа. Тогда уже несколько раз сталкивался с грубостью и прямым хамством обслуживающего персонала, вызывал и беседовал с директором, результат - нулевой, после чего прекратил полностью.
Мда..., окрошка - блюдо домашнее, из полуфабрикатов делать не стоит...
Бородинский бывает разных производителей и к сожалению иногда залеживается. Я беру Смаковский Бабушкин хлеб, он всегда свежий.