Глупо сомневаться в визитах когда описывают обстановку в ваших кабинетах. Можете продолжать укрывать всех одним полотенцем и не ставить ширмы для переодевания. Вы не работаете с обратной связью, не один раз оставляла вам эти же комментарии когда мне поступал звонок от робота "все ли понравилось". А то что вы настаиваете на публикацию моих личных данных в открытом доступе показывает ваше отношение к клиентам.
Да любую дату выбирайте. У вас никогда нет и не было ширмы для переодевания и всех накрываете одним полотенцем. Вы всегда так работаете. И мои фио тут вообще не нужны.
Персонал действительно не очень приветливый. Могут или ответить грубовато, или протораторить заученный текст глядя вообще в сторону от гостя. Да и при бронировании агрессивный тон разговора даже по телефону. Про корону очень верно подметил автор...
Если бы мы знали что на флампе оперативнее решают вопросы чем на месте, то написали бы незамедлительно:)
Но на месте мы обратились к администрации, в обогревателе нам отказали, т.к. сказали что у вас своя котельная и скоро запустят отопление. Ну а дальше ситуацию я описала.
На глаза сегодня попалась ваша визиточка с поездки "напишите нам отзыв", вот собственно свое впечатление от проживания и оставили. Выяснять что-то уже смысла действительно мало.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
10.06
Глупо сомневаться в визитах когда описывают обстановку в ваших кабинетах. Можете продолжать укрывать всех одним полотенцем и не ставить ширмы для переодевания. Вы не работаете с обратной связью, не один раз оставляла вам эти же комментарии когда мне поступал звонок от робота "все ли понравилось". А то что вы настаиваете на публикацию моих личных данных в открытом доступе показывает ваше отношение к клиентам.
Да любую дату выбирайте. У вас никогда нет и не было ширмы для переодевания и всех накрываете одним полотенцем. Вы всегда так работаете. И мои фио тут вообще не нужны.
Ответили в сообщениях
Персонал действительно не очень приветливый. Могут или ответить грубовато, или протораторить заученный текст глядя вообще в сторону от гостя. Да и при бронировании агрессивный тон разговора даже по телефону. Про корону очень верно подметил автор...
Аааа...так вот в чем секрет.. к гостям из номеров тут такое отношение просто, а мы голову ломали почему нас не слышат
Если нужно что-то добавить то связь через сообщения
С днями рождения у них похоже и правда проблемы, фишка заявлена исполнение хромает
Если бы мы знали что на флампе оперативнее решают вопросы чем на месте, то написали бы незамедлительно:)
Но на месте мы обратились к администрации, в обогревателе нам отказали, т.к. сказали что у вас своя котельная и скоро запустят отопление. Ну а дальше ситуацию я описала.
На глаза сегодня попалась ваша визиточка с поездки "напишите нам отзыв", вот собственно свое впечатление от проживания и оставили. Выяснять что-то уже смысла действительно мало.
С 3 по 4 сентября были.
4 сентября 2023. Номер не вспомню уже, на втором этаже 2х местный стандарт.
Как угодно можно называть эту батарею, но мы у вас замёрзли ночью.