Я была у этого врача на приеме единожды. Больше к нему не захотела идти.
Рассказываю, почему!
Я пришла записаться на операцию по прижиганию эрозии. Чирков А.В.вел прием очень быстро и "на отвали". Видите ли у него с завтрашнего дня отпуск. И он окрыленный этим событием, со мной не очень хотел общаться. Вопросы мои перебивал своим списком анализом, что потом вот запишитесь и т.д. То есть я по факту за прием 1500 рублей или даже больше, не помню, получила только список анализов и цену узнала 15000. И всё! О самой процедуре, о последствиях и других подробностях я ничего не услышала. На регистратуре врач вел себя очень вальяжно, грубо разговаривал с женщинами, тыкал им в какое-то ошибки. В общем, хороших впечатлений у меня не осталось. Хотя, как врач, может, он и хорош... Я не знаю.
ДальТоргСервис - он такой. К сожалению, сталкивалась с этой сетью магазинов в других городах и везде от качества товаров не в восторге, а про цены и иную поднаготную промолчу. Не советую там ничего покупать. В Хабаровске есть магазины получше.
здравствуйте еще раз. Сегодня "посчастливилось" побывать снова в этом филиале магазина.
Снова попала на инцидент на кассе. Женщина хотела купить сапоги, но ей не смогли их пробить в кассе, так как они якобы отсутствуют в базе. Там же стоял охранник, который говорил, что эти ботинки лежат в магазине уже очень давно и никто их не может купить. Видимо, охранник там разбирается в товаре лучше продавцов.
А по делу, странно расставлена обувь. Вперемешку зима и осень, ходила выбирала, устала щупать, где осень, где зима.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я за вас только рада, честно, если вы не знаете проблем.
а зачем на фгдс за 15 минут приходить? эта процедура всего лишь сама 10 минут занимает
Да уж. Сервис "на высоте".
Юлия, напишите отзыв на продокторовточкару
Я была у этого врача на приеме единожды. Больше к нему не захотела идти.
Рассказываю, почему!
Я пришла записаться на операцию по прижиганию эрозии. Чирков А.В.вел прием очень быстро и "на отвали". Видите ли у него с завтрашнего дня отпуск. И он окрыленный этим событием, со мной не очень хотел общаться. Вопросы мои перебивал своим списком анализом, что потом вот запишитесь и т.д. То есть я по факту за прием 1500 рублей или даже больше, не помню, получила только список анализов и цену узнала 15000. И всё! О самой процедуре, о последствиях и других подробностях я ничего не услышала. На регистратуре врач вел себя очень вальяжно, грубо разговаривал с женщинами, тыкал им в какое-то ошибки. В общем, хороших впечатлений у меня не осталось. Хотя, как врач, может, он и хорош... Я не знаю.
ДальТоргСервис - он такой. К сожалению, сталкивалась с этой сетью магазинов в других городах и везде от качества товаров не в восторге, а про цены и иную поднаготную промолчу. Не советую там ничего покупать. В Хабаровске есть магазины получше.
здравствуйте еще раз. Сегодня "посчастливилось" побывать снова в этом филиале магазина.
Снова попала на инцидент на кассе. Женщина хотела купить сапоги, но ей не смогли их пробить в кассе, так как они якобы отсутствуют в базе. Там же стоял охранник, который говорил, что эти ботинки лежат в магазине уже очень давно и никто их не может купить. Видимо, охранник там разбирается в товаре лучше продавцов.
А по делу, странно расставлена обувь. Вперемешку зима и осень, ходила выбирала, устала щупать, где осень, где зима.
Наведите порядок в магазине. С уважением...
Здравствуйте. Точно не скажу. Вторая половина дня. с 14.00 до 17 00.
спасибо за информацию. Я буду знать.
здравствуйте. Нет, я не обращалась, поскольку у меня маленькие дети, некогда ездить лишний раз.