К примеру, 42 тысячи клиент должен уже не вам, а какому-то банку. И даже если он перестанет ходить на уроки, все равно он уже должен!А сумма не маленькая. Нельзя купить одно занятие, надо брать 4. А может я не хочу 4?
Все это мне должны были объяснить, когда я вам до пробного звонил. И про 42 тысячи, и про кредит, и про расписание, и про группы. Я бы сразу не пошел. Неорганизованность заключается в том, что я уже сказал выше, т.е. ещё до пробного урока толком ничего не говорят. Ещё, к примеру, я спросил, что нужно, чтобы вернуть деньги. Менеджер сказала, что не знает и не занимается этим, нужно идти к другому, по продажам. У вас даже нет там начальника, который данные вопросы решает на месте. Деньги через Фламп возвращал.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну почему накрутили, плохого ничего нет здесь.
Согласен, неплохой магазин
Ну, по итогу, улетели часа на полтора позднее.
Это хорошо)
Тоже самое, объяснили тем же.
До этого 3 раза подряд нормально приезжали.
)))
К примеру, 42 тысячи клиент должен уже не вам, а какому-то банку. И даже если он перестанет ходить на уроки, все равно он уже должен!А сумма не маленькая. Нельзя купить одно занятие, надо брать 4. А может я не хочу 4?
Все это мне должны были объяснить, когда я вам до пробного звонил. И про 42 тысячи, и про кредит, и про расписание, и про группы. Я бы сразу не пошел. Неорганизованность заключается в том, что я уже сказал выше, т.е. ещё до пробного урока толком ничего не говорят. Ещё, к примеру, я спросил, что нужно, чтобы вернуть деньги. Менеджер сказала, что не знает и не занимается этим, нужно идти к другому, по продажам. У вас даже нет там начальника, который данные вопросы решает на месте. Деньги через Фламп возвращал.
А я записывался на индивидуальное, а не групповое, там не надо формировать