- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Супруга спланировала девичник на 20.04.2018 в данном заведение. 16.04. в ресторане оставили депозит в размере 6000 рублей. 19.04. по ряду обстоятельств (незапланированная командировка) решили отказаться от мероприятия, после чего позвонил в ресторан сообщить об отказе и возврате депозита. В ответ услышал от менеджера...
Доброго времени суток!
Супруга спланировала девичник на 20.04.2018 в данном заведение. 16.04. в ресторане оставили депозит в размере 6000 рублей. 19.04. по ряду обстоятельств (незапланированная командировка) решили отказаться от мероприятия, после чего позвонил в ресторан сообщить об отказе и возврате депозита. В ответ услышал от менеджера Дмитрия, что по их правилам депозиты не возвращают, хотя со своей стороны никакого предзаказа не делали. Вариант, перенести дату или справку с мед. учреждения)). Разве такими методами возможно сохранить клиента? И это достойный поступок как мне ранее казалось статусного ресторана? В итоге приехал лично, переговорил с Дмитрием, сошлись на том, что обсудит с директором ресторана варианты возврата депозита и перезвонит до 16-00 того же дня 19.04. НО по всей видимости сотрудник НЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ и НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЕЩАНИЯ ЯВЛЯЯСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ по причине того, что в 16-40 пришлось перезванивать самому. Сообщили новость, согласны вернуть деньги если, принесём справку с мед.учреждения по болезни или ждать пока кто-нибудь забронирует наш столик)) ДЛЯ ЧЕГО))? Мы люди не конфликтные, сделали для них справку и вернули денежные средства, что доставило для нас массу неудобств со стороны Royal Pub & Restaurant.
---
Со своей стороны добавлю господа управляющие, Вы хоть бы на сайте у себя прописали в разделе Правил, что депозиты не возвращаете, ведь сайт является публичной офертой. Фото с информацией по условиям депозита во вложении.
---
Выше личный опыт имеет информационный характер для тех, кто планирует оставить депозит Royal Pub & Restaurant. Выводы сделает каждый для себя сам!!!