Компенсировали 864 рубля (обслуживание карты), 19 000 рублей мне так никто и не вернул.
Карту заказала на новую фамилию, уведомив о том, что имеется уже карта в вашем банке.
В правоохранительные органы заявление написано, номер талона отправлен в чат поддержки. Если до конца месяца ситуация не разрешится с помощью органов полиции, то буду вынуждена обратится в прокуратуру для проверки работы сотрудников банка.
Я не давала согласие новому владельцу моего старого телефона на доступ к моей кредитной карте. В переводе (скриншот я высылала вам на почту) черным по белому написано, что перевод совершен с моего старого номера. Это ошибка банка, которая заключается в том, что вы не объединили мои счета, не обновили фамилию и номер телефона, соответсвенно я не могла контролировать кредитный счет. Абсурдная ситуация. Мне сейчас эти разборки доставляют огромные финансовые, моральные трудности. И у меня по-прежнему на сегодняшний день минус 19 000 в личном бюджете. А еще и комиссия за обслуживание карты почти в 900 рублей.
Ну уж прям наличные. там совершенно другая ставка по кредитованию и процент высокий. Потребительский кредит на товар самый минимальный процент имеет, ну не считая ипотечный=)
Добрый день! Да, не спорю вся корреспонденция отправляется на адрес получателя. Изначально я так и планировала поступить и спрашивала юридическое имя компании, однако ваши сотрудники сделали из этого огромную тайну, ссылаясь на строжайшую секретность. А из-за некомпетентности управляющего в данном вопросе ( именно он утвердительно заявлял, что все претензии пишутся на его имя), я теряю время. Периодически сталкиваюсь с урегулированием претензионных жалоб, но никогда не отказывала заявителю в принятии данного документа. Не вижу сложности принять перечень бумаг, заверить подписью и отдать на рассмотрение руководству. Спасибо Вам за ответ, обязательно отправлю по почте в конце недели.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Жаль, что вы удаляйте отзывы с оценкой ниже 3 😁
Меня не затруднит ещё раз написать отзыв. Дату и время я вам точно не скажу, т.к раз в полгода заезжаем стандартно.
Компенсировали 864 рубля (обслуживание карты), 19 000 рублей мне так никто и не вернул.
Карту заказала на новую фамилию, уведомив о том, что имеется уже карта в вашем банке.
В правоохранительные органы заявление написано, номер талона отправлен в чат поддержки. Если до конца месяца ситуация не разрешится с помощью органов полиции, то буду вынуждена обратится в прокуратуру для проверки работы сотрудников банка.
Я не давала согласие новому владельцу моего старого телефона на доступ к моей кредитной карте. В переводе (скриншот я высылала вам на почту) черным по белому написано, что перевод совершен с моего старого номера. Это ошибка банка, которая заключается в том, что вы не объединили мои счета, не обновили фамилию и номер телефона, соответсвенно я не могла контролировать кредитный счет. Абсурдная ситуация. Мне сейчас эти разборки доставляют огромные финансовые, моральные трудности. И у меня по-прежнему на сегодняшний день минус 19 000 в личном бюджете. А еще и комиссия за обслуживание карты почти в 900 рублей.
89835542959
Нам Олег Павлович кривошею поправил хорошо, тоже вспоминаю его добрым словом 😃
Ну уж прям наличные. там совершенно другая ставка по кредитованию и процент высокий. Потребительский кредит на товар самый минимальный процент имеет, ну не считая ипотечный=)
Добрый день! Да, не спорю вся корреспонденция отправляется на адрес получателя. Изначально я так и планировала поступить и спрашивала юридическое имя компании, однако ваши сотрудники сделали из этого огромную тайну, ссылаясь на строжайшую секретность. А из-за некомпетентности управляющего в данном вопросе ( именно он утвердительно заявлял, что все претензии пишутся на его имя), я теряю время. Периодически сталкиваюсь с урегулированием претензионных жалоб, но никогда не отказывала заявителю в принятии данного документа. Не вижу сложности принять перечень бумаг, заверить подписью и отдать на рассмотрение руководству. Спасибо Вам за ответ, обязательно отправлю по почте в конце недели.