Вы видимо с ним общаетесь тесно. Ну а вот в обществе, когда для него человек не представляет никого интереса его сущность и проявляется. Получается он ещё и двуличный человек. Мнение о нём стало только хуже.
А так же посещаю ваш бильярдный клуб не так давно, с 2013 года. И ни разу не говорили и не требовали дресс-код относительно одежды.
Приходил чаще в спортивном костюме.
А тут, раз правила появились с этого лета, решил не нарушать. Однако администратору видимо помешало адекватно отреагировать. И я это всё пишу опуская эмоции.
Имя сотрудника точно сказать не могу, т.к. мне его имя абсолютно было не интересно. Как вы сможете меня идентифицировать как клиента, если я в итоге взял автомобиль в другом, очень приличном салоне?)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы видимо с ним общаетесь тесно. Ну а вот в обществе, когда для него человек не представляет никого интереса его сущность и проявляется. Получается он ещё и двуличный человек. Мнение о нём стало только хуже.
Я считаю вам не со мной нужно связываться, а со своими сотрудниками беседу провести на предмет общения с клиентами.
номер заказа я не запоминал.
Оплатил заказ 23.04.2024 в 12:08.
Как по номеру телефона вы можете определить заказ, если я не называл его?
Я максимально подробно изложил.
Добавлю, инцидент произошёл 23.04.2024
Конечно, буду ходить к вам. И обязательно буду писать отзывы.: улучшили б или нет
Здравствуйте.
Конечно мог бы. 27.08.2022 в 19.00.
А так же посещаю ваш бильярдный клуб не так давно, с 2013 года. И ни разу не говорили и не требовали дресс-код относительно одежды.
Приходил чаще в спортивном костюме.
А тут, раз правила появились с этого лета, решил не нарушать. Однако администратору видимо помешало адекватно отреагировать. И я это всё пишу опуская эмоции.
Вопрос не то что не помогли решить, даже не ответили на обращение.
Нет. Жалобу не оставлял.
Потому что у меня только чек сохранился.
И не знаю как с администратором связаться
👍
Добрый день.
Интересно конечно вы реагируете. Через полгода.
Без проблем - фио: БТМ, были 05.12.2020 в 10.20.
Имя сотрудника точно сказать не могу, т.к. мне его имя абсолютно было не интересно. Как вы сможете меня идентифицировать как клиента, если я в итоге взял автомобиль в другом, очень приличном салоне?)