Вы хотели бы чтобы кофе вам подавали холодным? Это когда растворимого пару ложек кипяточком, и молока из холодильника. Если кофе свежеприготовленный, он должен быть горячим, иначе должны появиться здоровые подозрения, не дали ли вам отказную порцию.
Если у вас все же снова сменилось руководство, и за качество вы теперь снова отвечаете, как и года три назад, то прошлись бы по отзывам своим, и извинились за хамство при заказе и панибратство в официальном ответе. Ну а если нет — флаги вам туда куда подумали.
Не хочу сообщить? Вы хоть раз поинтересовались как со мной связаться? Тогда о чём вы вообще? Не воспринимаете информацию которую я в сообщениях пишу, только в отказняк идёте и говорите мне и предыдущему фламперу кулер почистить. У меня кулера нет, о чем писал неоднократно, и без использования помпы вода с привкусом. Я сам что ли должен инициативу проявлять, чтобы вы своё качество улучшали? Мне это надо? Вы мне за это платить будете почасовую ставку?
Происки конкурентов? Скорее мания преследования. У меня не 1 и не 2 отзыва, чтобы в чем-то меня упрекать или обвинять. Вы в этом как-то уж слишком поднатарели, в переводе стрелок.
ну ты молодец, за клиентов держишься. У всех компаний бывают косяки с водой, и все пытаются выяснить как такое могло случиться, чтобы минимизировать риск повторения. Выясняют когда была заказана вода с привкусом, что в день розлива могло произойти. Ты действуешь неуважительно к клиентам, как будто лично дегустируешь воду в каждой бутыли. Даже если ты в офис себе заказал воду вчера, позавчера домой, а завтра всем соседям, и у них все ок, то сегодня я заказал воду с привкусом. так поди и выяснить что в этот день случилось. А то ты молодец, а клиент у тебя дурак. Проверял мою воду перед отправкой? Уверен, что она в порядке? Во всех бутылках всех партий уверен? Если есть желание разобраться, разбирался. Если клиенты врут, то я не знаю прям, не стоило в бизнес идти где коммуникации важны.
То есть выходит, осадок может быть либо в стакане (при чем в разных постоянно), и тогда вы обвиняете меня в том что я не мою посуду? Или всё же отоййдем от принципа "всё отрицать" и прислушаемся?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
то же самое блюдо пару месяцев назад :)
Знали что вы не придете :)))
кто-то ж должен купить засушенные сосиски которые крутятся на грелках возле касс
Вы хотели бы чтобы кофе вам подавали холодным? Это когда растворимого пару ложек кипяточком, и молока из холодильника. Если кофе свежеприготовленный, он должен быть горячим, иначе должны появиться здоровые подозрения, не дали ли вам отказную порцию.
Если у вас все же снова сменилось руководство, и за качество вы теперь снова отвечаете, как и года три назад, то прошлись бы по отзывам своим, и извинились за хамство при заказе и панибратство в официальном ответе. Ну а если нет — флаги вам туда куда подумали.
Вот и отлично, а то я уже положил в корзину это стекло. Удаляю.
Права то хоть на руках?
Не хочу сообщить? Вы хоть раз поинтересовались как со мной связаться? Тогда о чём вы вообще? Не воспринимаете информацию которую я в сообщениях пишу, только в отказняк идёте и говорите мне и предыдущему фламперу кулер почистить. У меня кулера нет, о чем писал неоднократно, и без использования помпы вода с привкусом. Я сам что ли должен инициативу проявлять, чтобы вы своё качество улучшали? Мне это надо? Вы мне за это платить будете почасовую ставку?
Происки конкурентов? Скорее мания преследования. У меня не 1 и не 2 отзыва, чтобы в чем-то меня упрекать или обвинять. Вы в этом как-то уж слишком поднатарели, в переводе стрелок.
ну ты молодец, за клиентов держишься. У всех компаний бывают косяки с водой, и все пытаются выяснить как такое могло случиться, чтобы минимизировать риск повторения. Выясняют когда была заказана вода с привкусом, что в день розлива могло произойти. Ты действуешь неуважительно к клиентам, как будто лично дегустируешь воду в каждой бутыли. Даже если ты в офис себе заказал воду вчера, позавчера домой, а завтра всем соседям, и у них все ок, то сегодня я заказал воду с привкусом. так поди и выяснить что в этот день случилось. А то ты молодец, а клиент у тебя дурак. Проверял мою воду перед отправкой? Уверен, что она в порядке? Во всех бутылках всех партий уверен? Если есть желание разобраться, разбирался. Если клиенты врут, то я не знаю прям, не стоило в бизнес идти где коммуникации важны.
То есть выходит, осадок может быть либо в стакане (при чем в разных постоянно), и тогда вы обвиняете меня в том что я не мою посуду? Или всё же отоййдем от принципа "всё отрицать" и прислушаемся?