Сегодня мы были в гастрономическом туре по г. Новосибирску. По завершению мероприятия решили зайти в Кафе Крепдекофе, перекусить сладостями. В это заведение мы зашли в 21:40, все столы были свободны кроме одного. Группа официанток сообщило, что заказ необходимо сделать очень быстро т.к. кафе работает до 22:00 и после указанного времени нужно будет...
Показать целиком
Сегодня мы были в гастрономическом туре по г. Новосибирску. По завершению мероприятия решили зайти в Кафе Крепдекофе, перекусить сладостями. В это заведение мы зашли в 21:40, все столы были свободны кроме одного. Группа официанток сообщило, что заказ необходимо сделать очень быстро т.к. кафе работает до 22:00 и после указанного времени нужно будет в срочном порядке покинуть помещение. Так же плюсом было сказано, что работа после 22:00 им не оплачивается, т. е. дословно (Нам денег за переработку не дадут). Тогда мы сказали: - что Вы потеряете наши деньги от заказа ,и последовал ответ: - "Нам, Ваши деньги не нужны" .
1) Гостям эта информация не нужна.
2) Необходимо более корректное общение с гостями.
3) Если заведение работает до 22:00, то заказ должен быть принят даже если гость придёт в 21:55. Не указанно не где что последний заказ должен быть в 21:30 или в другое время.
Во всем мире заведение закрывается после ухода последнего гостя.
И я не верю, что персонал уходит ,одновременно ,с рабочего места после 22:00. Разве Вы не занимаетесь наведение порядка на своём рабочем месте ?
Итог, мы решили зайти и быстренько перекусить , но после этих слов официантки желание пропало.