- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет никакого желания возвращаться на территорию данного заведения после непродолжительного общения с сотрудником этого оздоровительного комплекса. Дело в том, что на территории «Витязь» находится общедоступный банкомат, который является единственным банкоматом интересуещего нас банка в Витязево. Изначально, по не совсем приятной случайности для нас...
Нет никакого желания возвращаться на территорию данного заведения после непродолжительного общения с сотрудником этого оздоровительного комплекса. Дело в том, что на территории «Витязь» находится общедоступный банкомат, который является единственным банкоматом интересуещего нас банка в Витязево. Изначально, по не совсем приятной случайности для нас 8.09.18 в районе 14—10 местного времени, в качестве входа на территорию, нами был выбран проезд через шлагбаум, на котором находится пост охраны. К сотруднику данного поста мы обратились. Абсолютно не выслушав наш вопрос, охранник сообщил о том, что банкомат не работает, в связи с чем можно сделать вывод: данный банкомат пользуется спросом у отдыхающих в Витязево. После чего мы покинули с мужем территорию и совершили звонок в контакт — центр банка, дабы уточнить информацию о наличии и исправности банкомата по данному адресу. Специалист банка утвердительно ответил, о том, что на территории данного комплекса находятся 2 банкомата: 1 — для постояльцев «Витязь», 2 — общедоступный, который находится в исправном состоянии и по нему несколько минут назад совершались финансовые операции. Далее мы решили повторно обратиться на КПП. Передав полученную нами информацию из банка. Охранник сначала утверждал, что не может пустить нас на территорию, сообщив о том, что вход только по пропускам. Через некоторое время наш диалог перешёл в откровенное хамство, со стороны «директора шлагбаума» : обращение на «ты», попытки нас выгнать, маты, при этом нервно утверждалось , что банкомат в его будке отсутствует и взять его негде. Мы, со своей стороны, просили охранника связать нас с руководством, на что получили отказ. Не долго думая, позвонили по номеру, указанному в ДубльГис, после чего нам ответил достаточно вежливый и компетентный сотрудник, не смотря на то, что он был с отдела бронирования, который проконсультировал нас о том, как добраться до интересующего нас банкомата от нашего местоположения, за что ему огромное спасибо. Просим обратить внимание руководства на данный инцидент, поскольку контрольно-пропускные пункты — это первое, что видит посетитель. Хамское отношение к людям уже на самом входе, порочит репутации организации в целом, т.к. каждый человек, пришедший к вам, может являться потенциальным клиентом в будущем.