• Анапа, Лермонтова, 121
  • Водоканал 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 05.02.18 в 17.09 Обратилась в данное отделение.Сотрудница Сбербанка в окне 2 для совершения операции попросила паспорт.У неё зависла программа и она нервничая начала теребить страницы паспорта и ковырять страницу с ламинарией.Мой супруг сделал ей замечание,на что она взяла за уже отошедший уголок ламинации и ОТОРВАЛА ЕЁ ДО САМОЙ...

Показать целиком

Сегодня 05.02.18 в 17.09 Обратилась в данное отделение.Сотрудница Сбербанка в окне 2 для совершения операции попросила паспорт.У неё зависла программа и она нервничая начала теребить страницы паспорта и ковырять страницу с ламинарией.Мой супруг сделал ей замечание,на что она взяла за уже отошедший уголок ламинации и ОТОРВАЛА ЕЁ ДО САМОЙ ФОТОГРАФИИ.У меня невольно накатили слезы!!И она признала потом паспорт не действительным,вернула его испорченным!Оплату я так и не произвела!Эта сотрудница 1.Сорвала сделку;2.Испортила паспорт! 3. Сорвала полет( билет на 8.02. Стоимостью 52.000), с таким паспортом я даже не буду пытаться улететь.Начальник отделения на нашу просьбу разобраться ответила, «что этого не может быть,это брак ламинации» и предложила обратиться вУФМС!ХУДШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПОРЧУ ДОКУМЕНТОВ КЛИЕНТОВ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ!!

  • 14

20 комментариев

  • Если бы сама с такой дурой однажды не встретилась в бывшем летобанке- не поверила бы конечно. Сочувствую вам

    Ответить
  • Кошмар какой. Напишите жалобу на банки.ру. Они очень быстро реагируют на этот сайт. Надеюсь, что сотрудницу уволят.

    Ответить
  • Улететь можно по загранпаспорту

    Ответить
  • А если его нет? А сделать это время!

    Ответить
  • у меня нет знакомых, у кого нет загранпаспорта.

    Ответить
  • У меня нет и у мужа :(! Мы только по России ездим. У почти всех соседей, домоседы.

    Ответить
  • но это ладно. Мое предложение было альтернативой, а не призывом к действию идти его делать 😅

    Ответить
  • Так в билете-то номер российского паспорта

    Ответить
  • у меня случай был, когда мы перед отлетом заехали пообедать в ауру и у нас в машине разбили окно и вытащили мою сумку со всеми! документами. Написали заявление в полиции, взяла загранпаспорт и прекрасно улетела с ним.

    Ответить
  • Нервные сотрудники от чего в банках то работают?

    Ответить
  • Можно написать в Сбербанк претензию, они рассматривают их 30 дней. Просите возместить стоимость восстановления паспорта, сорванного полёта и пр. У них камеры есть. Так что видно будет на камерах. Зря вы там же не написали претензию и не вызвали полицию.

    Ответить
  • вот это капец.... Сочувствую Вам! Терпения!

    Пишите заявление - 100% у них должны быть камеры не только на потолке, но и те, которые направлены на руки.

    Ответить
  • дикость какая-то!

    пусть поднимают записи камер

    Ответить
  • Очень странно,но скорее всего брак ламинации.Просто так не проделать данную процедуру. Действительно,обратитесь в,УФМС. Паспорт заламинируют и полетите спокойно.

    Ответить
  • Я бы тут же ей в рож. кинул паспорт. Я бы даже мусоров вызвал бы, они бы не ушли без дисциплинарного взыскания точно😤😤😤

    Ответить
  • Не ходите вы больше никто в это заведение, оно исживает последние свои года. Большинство людей уже на онлайне, смысле не сбер онлайн, онлайн обслуживание, а у них 14000 отделений, они с каждым днем все дальше от нормальных банков.

    Ответить
  • Возможно, что процедура ламинирования быстро проходит. Обратитесь в УФМС к начальнику, объясните ситуацию.

    Ответить
  • Претензию обязательно.

    Ответить
  • Добрый день!

    Сожалею, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление. В рамках вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Сотрудник проверил паспорт на подлинность, на момент просмотра уже было обнаружено нарушение ламинации примерно на 30% страницы паспорта. По подобному документу операция не может быть выполнена, о чем вам сообщил сотрудник. Также вам было рекомендовано обратиться в УФМС для проведения повторной ламинации, которую УФМС совершает в момент обращения.

    Отмечу, что в момент обслуживания от вас не поступило замечаний по возникшей ситуации.

    После повторной ламинации документа вы можете обратиться в любой удобный офис для проведения необходимой операции.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Спасибо вам!Другого и не ожидалось.Клиенты у вас просто лгуны и провокаторы.Мы обращались к менеджеру(это наверное не считается).Замечание сотруднице тоже сделали устное(это вашим сотрудникам тоже параллельно).В компетенции ваших сотрудников не входит качественное обслуживание,а вот тратить время,проводить такие «проверки» после которых за голову берёшься,отфутболивать и писать отписки...в этом преуспели.Последний раз обращались в Сбербанк.

    Ответить
Загрузка рекламы