Сатурн

Служба заказа легкового транспорта
  • Анапа, Самбурова, 258 — 1 этаж
  • РГСУ 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

регулярно пользуемся всей семьей услугами такси Сатурн. Напишу отзыв -одновременно ответ на отзыв djoint_resident

1. диспетчеры нормальные, единственное - торопятся отключиться, приходилось перезванивать, чтоб например уточнить, что нужен большой пустой багажник (ехать на ж/д вокзал с чемоданами), или чтоб было детское кресло, или большой салон,...

Показать целиком

регулярно пользуемся всей семьей услугами такси Сатурн. Напишу отзыв -одновременно ответ на отзыв djoint_resident

1. диспетчеры нормальные, единственное - торопятся отключиться, приходилось перезванивать, чтоб например уточнить, что нужен большой пустой багажник (ехать на ж/д вокзал с чемоданами), или чтоб было детское кресло, или большой салон, т.к. пассажир высокий...

2. машины приезжают обычно вовремя, пару раз звонили сами водители, если из-за пробок задерживались; автоответчик и СМС с номером машины -

3. обвинять водителей в том, что они "нерусской" национальности - по меньшей мере невоспитанность; мы за все время ни от одного водителя не услышали не то что мата - вообще ругательства. Всегда водители вежливые, помогают уложить сумки (коробки, мелкую мебель...) в багажник и даже заносили в квартиру! Насчет отсутствия идеальной чистоты в салоне согласна с djoint_resident, но и грязи или бардака не попадалось

4. ни разу такого не было, чтоб водитель сначала назначался на наш заказ, а потом уходил на другой

5. диспетчеры - еще раз - нормальные и вполне терпеливые; однажды мы четыре раза перезаказывали машину, потому что к нам трижды подъезжали машины с маленьким салоном (см.п.1) - но подозреваю, что тут причина в водителях, желающих получить заказ, а не в диспетчере :) так вот - даже когда заказывали в 4-й раз, кипя гневом вперемешку с истерическим смехом, диспетчер все равно разговаривала с нами вежливо

6. мне кажется, знать ВСЕ закоулки даже в таком маленьком городе, как Анапа, невозможно; а навигаторы не всегда работают по актуальным картам, в которых своевременно вносятся новые объекты; но - опять же - нам такие экземпляры не попадались

7. не столько пункт отзыва, сколько совет для "везунчиков" типа djoint_resident: можно заранее у диспетчера узнать стоимость поездки (плюс-минус 10 рублей) и предупредить об этом водителя; впрочем, нам "предприимчивые мошенники" не встречались

ВЫВОД: нормальная служба такси с более чем приемлемыми ценами

ПС. djoint_resident, если вы сталкивались только с такими ситуациями, какие перечислили в своем отзыве, так, может, "в консерватории что-то не то"? в смысле, вы-то себя как вели?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы