- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем пива в Кабардинке с момента открытия заведения. Все было замечательно до недавней поры. В прошлый раз, при покупке четырех литров пива, разлитых по трем бутылкам, мне показалось, что налито продавцом заметно меньше, чем должно быть в бутылке, но в связи с тем, что был новенький продавец (девушка) или нестандартная...
Являюсь постоянным покупателем пива в Кабардинке с момента открытия заведения. Все было замечательно до недавней поры. В прошлый раз, при покупке четырех литров пива, разлитых по трем бутылкам, мне показалось, что налито продавцом заметно меньше, чем должно быть в бутылке, но в связи с тем, что был новенький продавец (девушка) или нестандартная тара я оплатил. Придя домой, из любопытства, решил проверить. В двух из трех бутылок не хватало, в среднем, по 130 мл., в третьей около 100 мл. Сегодня, она тоже стояла на разливе. В этот раз я попросил налить как положено, за то кол-во, которое я оплачиваю. В ответ на, что она заявила, что наливает ровно столько, сколько ей показал собственник заведения и она не намеривается платить за нехватку пива при ревизии. Я попросил книгу жалоб и предложений. Ответ был: я не знаю есть она или нет, посоветовала придти завтра и попросить ее у сменщика. Надеюсь роспотребнадзор в скором будущем научит продавца или человека, который брал ее на работу, как и сколько надо наливать хмельного напитка.