AnnetkoO
AnnetkoO

AnnetkoO

Нижний Новгород

На Флампе

10 лет

рейтинг

13.8

спасибо

28

отзывы

35

  • 4
  • 2
  • 3
  • 6
  • 20
Комментарии 10
  • Суть в том что в любом магазине нужно расположить человека к покупке , а не спорить с ним насчет продукта , тем более с потенциальным клиентом , а вот суть вашего комментария ко мне совсем не понятна . Вмего доброго.

  • Какие конкретные сроки ожидания ( или вы заставите соседей съехать ?) ??? Ответьте на этот вопрос ????

  • Константин мне ничего нового не сказал ( копи паст я и сама умею). Все ваши сотрудники пишут мне одно и то же - ЖДИТЕ КОГДА ПОРТ ОСВОБОДИТСЯ!!!! НО!!!!!!! ДЕЛО В ТОМ , что у меня в двухэтажном доме все жильцы постоянные , кроме нас! Никто и не думает съезжать !!! ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ?!! ЖДАТЬ ДО СТАРОСТИ или как??? Почему мы одни должны , как дурачки , сидеть и чего-то ждать , пока остальные соседи продолжают пользоваться цивилизацией???Извините , но у меня слов просто уже нет!!!

  • Да при чем тут ваше желание якобы помочь ?! Вы своего менеджера научите общаться нормально с клиентами , а то со мной по телефону , как с подружайкой , еще и по соседям предложил ходить услуги ваши толкать , это его работа , не? И если Вы так называете желание помочь, то видимо у нас разные представления о помощи .Всего доброго .

  • А по оценке и не скажешь...

  • А еще чек, который мне не дали за первое посещение и осмотр Вашей клиники ВИДИМО я тоже должна просить...

  • Жаль Вы невнимательно читали мой комментарий - "то и в нашей клинике Вы могли вполне уложиться в сумму около 2500 рублей". По телефону девушка мне озвучила, что 3.500 тысячи, разумеется я отказалась. Это разве недорого? Я сделала за 2.500 ЗА ВСЕ. И мне до сих пор дают на дом антибиотики и мало того бесплатно каждый день осматривают, а ведь мне туда еще неделю ходить и ничего не пришлось покупать. В Вашей клинике я сомневаюсь, что это все бы вышло на 2.500. Нет конечно. Еще раз всего доброго, желаю вам тактичного общения с клиентами.

  • Давайте я сама буду решать ,что мне писать, а что нет, хорошо? Не стоит так общаться с клиентами, я просто высказала свое мнение ;) Никому Вас не порекомендую просто еще и из- за такого комментария. А еще не нужно - "Но на выходе сумма примерно одинаковая для любой клиники, объём работы и качество услуг соответствуют заявленной цене". Это сугубо Ваше личное мнение. На мое мнение оно никак не влияет. Для меня это жирновато и обдираловка по сравнению с другой клиникой, например, где моей кошечке уже сделали операцию .И ВАМ ВСЕГО ДОБРОГО, НЕ БОЛЕЙТЕ. С УВАЖЕНИЕМ.

  • Мда...Недобросовестность начальников цветет и пахнет. Да нее, сомневаюсь, что искоренили...Деньги мне вернули, но смысл не в этом конечно, а в том, почему такое вот мясо вообще попадает на прилавки...Хотя, убытки конечно никому не хочется нести, поэтому , УВЫ, так будет всегда. ПС Надеюсь Ваша супруга оправилась от шока после такой вот неблагодарной работенки...:)

  • Да уж, про фирменную упаковку Вы правы сто процентов, теперь точно не буду брать мясо неизвестного производителя...Про "реанимирование" тухлятины мною лично просмотрено куча видео:) Это я тоже в курсе, просто обидно, в магазин чуть ли не каждый день хожу, а тут такое...И персонал прям ОЧЕНЬ с НАТЯЖКОЙ вернули деньги, хотя казалось бы ЭТО ВЕДЬ ОНИ тухлым мясом торгуют, чего вообще в принципе быть НЕ должно...

На Флампе

10 лет

рейтинг

13.8

спасибо

28

отзывы

35

  • 4
  • 2
  • 3
  • 6
  • 20
Загрузка рекламы