Две коробочки были подписаны «рис» и одна без подписи. Проверять содержимое, распаковывая коробочки грязными руками в ТЦ, не показалось хорошей идеей, поверили надписям.
Так и надо дома смотреть. Если проверите в магазине, все работает, а по дороге стрясете «мозги» технике, то по гарантии ее вряд ли возьмут. А так можно говорить, что это их доставка все сломала ☺️
ваш ответ только иллюстрирует мой отзыв. Скопировать-вставить, проблема с недовольными покупателями решена. Как будто вы даже не прочитали, что я писала выше.
про платный контейнер. Мы сказали, что хотим выбрать роллы, и девушка на кассе сразу взяла контейнер и стала укладывать в него. Только потом в чеке мы нашли его стоимость. Она не уточняла, с собой заказ или в зале. Мы обедали в ТЦ. Для обеда в ТЦ есть бесплатные контейнеры?
Вы предложили урегулировать ситуацию во время разговора по телефону, а по факту просто пригласили меня еще раз к вам в ресторан. Обещание больше так не делать не вернут времени и потраченных по большому зря тысячи рублей. К сожалению, я думаю, что я и мои друзья как клиенты потеряны для вашего заведения.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я написала вам в личные сообщения.
Две коробочки были подписаны «рис» и одна без подписи. Проверять содержимое, распаковывая коробочки грязными руками в ТЦ, не показалось хорошей идеей, поверили надписям.
неплохо вы создаёте видимость решения конфликта. Неделю назад написали вам в ЛС и ни ответа ни привета.
Так и надо дома смотреть. Если проверите в магазине, все работает, а по дороге стрясете «мозги» технике, то по гарантии ее вряд ли возьмут. А так можно говорить, что это их доставка все сломала ☺️
ваш ответ только иллюстрирует мой отзыв. Скопировать-вставить, проблема с недовольными покупателями решена. Как будто вы даже не прочитали, что я писала выше.
лол, хоть и быстрого питания, а РЕСТОРАН.
захожу нечасто, поэтому, может, мне и не «посчастливилось» увидеть антисанитарию и грубость персонала. Но я всё-таки бываю в этой пекарне.
Поскольку при мне не грубили, не забывали положить приборы, не споласкивали их в раковине, у меня положительное мнение о месте.
про платный контейнер. Мы сказали, что хотим выбрать роллы, и девушка на кассе сразу взяла контейнер и стала укладывать в него. Только потом в чеке мы нашли его стоимость. Она не уточняла, с собой заказ или в зале. Мы обедали в ТЦ. Для обеда в ТЦ есть бесплатные контейнеры?
Вы предложили урегулировать ситуацию во время разговора по телефону, а по факту просто пригласили меня еще раз к вам в ресторан. Обещание больше так не делать не вернут времени и потраченных по большому зря тысячи рублей. К сожалению, я думаю, что я и мои друзья как клиенты потеряны для вашего заведения.
21 октября, примерно в 15.30-16.30. У нас были планшеты с номером 33 в нижнем правом углу.
К работе официанта вопросов нет.
крупно нарезанные шампиньоны, одна помидорка черри пополам, 3 креветки, зелень кинза.